Бульбашъ на вручении нестандартной премии в Риге

В мире есть много подобных конкурсов, где отмечают самые сомнительные достижения — наподобие «Золотой клюквы». Или же «Серебряной галоши», которую в России вручают самым неудачным музыкальным видеоклипам. Латвийский «Золотой унитаз» состоялся в день открытия крупнейшего в Латвии международного фестиваля рекламы Golden Hammer, во время которого награждают самую лучшую рекламу года. «Золотой унитаз» — в противовес этому мероприятию!
Бульбашъ принял участие в этом неординарном мероприятии.
Событие «аранжировали» великолепно: в просторном зале музея рядами расположили длинные деревянные столы, как во время солидной деревенской свадьбы.
Они были обильно накрыты нашей продукцией. Рядом с каждой бутылкой стоял пакет кефира. В зале было достаточно темно, так что многие перепутали кефир с соком, который хотелось добавить в водку, сделав таким образом классический латышский коктейль «отвертка».
Мероприятие было поистине эпатажным и необычным: демонстрировали рекламу, пили настойки «Бульбашъ» и запивали кефиром и заедали зеленым горошком и маринованными огурчиками.
В гости к рижанам приехал типичный «Бульбашъ», который олицетворял марку настоек.  
Судя по выражению лиц присутствовавших, необычная сервировка столов и угощения были весьма по вкусу.
Гостей мероприятия также можно с уверенностью назвать неординарными личностями.